вторник, 10 марта 2015 г.

8 марта, женщина, мама, Мадонна, невинность, чистота... Как-то давно я пофилософствовал на эту тему...

Белые мысли на белом листке бумаги...

Белый цвет всегда ассоциировался у меня с чистотой, а чистота в мыслях – это доброта.
Мы пишем нашу жизнь набело, а значит, и каждый прожитый день нельзя переписать заново, как бы сильно нам этого не хотелось.
Белые мысли на белом... Доброта, которую несёт другим каждый из нас, так же не заметна и привычна, как белое на белом. Безупречность белизны – это чистота! Очиститься от скверных чёрных помыслов  –  значит не запачкаться и записать в свою книгу жизни белым по-белому: «Бог дал мне жизнь и это щедрый дар, но я распорядился им достойно!» Доброта – суть чистоты моих намерений, а великодушие моих поступков – это ЛЮБОВЬ!
...Любите!
Пусть светлые мысли не покидают Вас. Светите!
Живите начисто! Пишите набело!
?..
Белые мысли на белом листке бумаги...  

Павел Лещинский

Комментариев нет:

Отправить комментарий