четверг, 13 октября 2016 г.

С днем рождения тебя, Светочка!

Посвящение вице-президенту ЕСВВ по выставкам Светлане Лещинской

Почему Бог создал Адама из глины, а Еву из ребра его! Уверен, не потому, что глины не хватило, Господь прозорливый и великомудрый!
«Кстати, я часто задумывался, если из ребра, то почему женщины всегда претендуют на половинку? Правда, они всегда склонны всё преувеличивать…»
Я никогда не узнаю замысел Божий, но с высоты прожитых лет могу утверждать с полной уверенностью – женщины изнутри больше, чем снаружи. Ну, сами подумайте! Они малы ростом, но часто берут такие высоты, что нам мужчинам не по силам! Они слабы физически, но в минуту опасности и «в горящую избу войдут», и «коня на скаку остановят»!
Вы не задумывались, что слова «нежность», «ласка», «доброта», «любовь», наконец, – ЖЕНСКОГО рода! Кстати, а «брак» – МУЖСКОГО (очевидно, для женщины порой – это вынужденная необходимость)!
Они рожают детей, чтобы род человеческий не перевелся. Но когда им тесно в своём доме, они увеличивают свои территории. Ну, кто возразит, что женщины начинали и заканчивали все войны?
Они мудры, но при этом эмоциональны до слёз.
О, эти женские слёзы! Они и бесят и терзают душу одновременно! Мужчины готовы на всё, чтобы только они высохли на их прекрасных личиках…
Мама… Мамочка… Родная… Дорогая… Мы всегда произносим эти слова с особым трепетом и волнением! Мамы оберегают нас всю нашу жизнь, даже если они и ушли из мира людей до срока, как моя мама, которая погибла, когда мне было пятнадцать!.. Я уверен, что матери всегда попадают на Небеса, если, конечно, они не бросают своих детей…
Мужчины часто распознают СВОИ половинки, сравнивая их со своими матерями, а поэтому влюбляются на всю оставшуюся жизнь!
И детей – только от любимой, той самой единственной, которую мы мужчины всегда надеемся найти с первого раза… Чтобы потом детки продолжили то, что не успели мы или нашли что-то СВОЁ, потому что НАШЕ морально устарело… Мир так быстро меняется!
Мне кажется, что и живут женщины дольше, чтобы позаботиться о нас мужчинах, провожая в «последний путь»… И убедиться, что с детками все в порядке, а их счастье и главная радость уже идет в первый класс! А лучше – дождаться от внуков ПРАВНУКОВ!
Я нашел! И сегодня у моей половинки день рождения, причем, особый – юбилейный!
С днем рождения тебя, Светочка, родная, любимая, бесценная и единственная моя половинка!
Чувствую все эти 23 года, которые мы вместе, что ребро моё больше меня не беспокоит, а значит Господь управил, соединив нас!
Здоровья тебе, мира нам и благополучия на многая и благая лета!
Я никогда не узнаю замысел Божий, но с высоты прожитых лет могу утверждать с полной уверенностью – женщины созданы Богом, чтобы понять смысл слова «СЧАСТЬЕ»!
 
Твой верный супруг и любимый муж, Павел
Киев, 4 октября 2016 года 

Комментариев нет:

Отправить комментарий