суббота, 6 февраля 2016 г.

"Доброе утро", или "вот поэтому я и не женюсь!"

Молодой человек спускается с верхней полки вагона поезда Киев-Одесса, видит проснувшуюся девушку:
- Доброе утро!
- Мы знакомы?
- Нет, просто…
- Вы решили, что вот так запросто можете знакомиться с одинокой беззащитной порядочной женщиной?
- Да, нет же, я просто хотел…
- А Вам захотелось? Вы увидели субъект для удовлетворения своей распоясавшейся необузданной звериной похоти!
- Ну, что Вы, право, я просто хотел предложить…
- А-а-а, ну, это меняет дело! Вы решили сделать мне предложение? Как мило, но совершенно неожиданно! Вы просто застали меня врасплох! Да, я – свободна!
Но все же, как это без цветов, конфет, шампанского, разбушевавшегося волнения на первом свидании, и подросткового смущения после первого поцелуя, наконец!
- Девушка! Я просто хотел предложить Вам... чаю!
- ??? О Боже! Какими же Вы все-таки бываете придурками, мужчины!


Павел Лещинский

Комментариев нет:

Отправить комментарий